Каталог

Доставка и возврат

Доставка по Москве и Московской области

Стоимость доставки:

  •  Доставка по Москве (в пределах МКАД) производится — 650 руб.
  •  Доставка по Московской области и Москве (за пределами МКАД) — 30 руб/км от МКАД.

Стоимость вечерней доставки (после 18.00):

  • Вечерняя доставка по Москве (в пределах МКАД) — 950 руб.
  • Вечерняя доставка по Московской области и Москве (за пределами МКАД) — 650 руб. + 30 руб/км от МКАД.

Все заказы доставляются в течение 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа, либо с момента оплаты, при безналичном способе оплаты.

Доставка в регионы России

Мы имеем огромный опыт доставки как живого товара (комнатных растений и цветов), так и не живого, цветочных горшков и кашпо) во все регионы России! Просто укажите точный адрес доставки при оформлении заказа, и наши сотрудники произведут расчёт стоимости доставки в тех транспортных компаниях, которые работают именно в вашем регионе.

 

Способы оплаты

Для физических лиц

  • Наличный расчет. При получении заказа. Только при курьерской доставке по Москве (Московской области).
  • Банковский перевод. После оформления заказа вам будет выслан счет на оплату. Оплатить свой заказ вы сможете как в любом коммерческом банке принимающем платежи от населения, так и в любом отделение Сбербанка или через систему банк-клиент.

Для юридических лиц

  • Наличный расчет. При получении заказа. Только при курьерской доставке по Москве (Московской области).
  • Банковский перевод. На основание выставленного вам счета.
  • Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

    К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

    Случаи отказа в совершении платежа:

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (903) 590-94-76.

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Скидки

В интернет-магазине действует следующая система скидок:

  • Заказ от 50.000 руб. — скидка 3%
  • Заказ от 100.000 руб. — скидка 5%
  • Заказ от 150.000 руб. — скидка 7%
  • Заказ от 250.000 руб. — скидка 10%

* скидки не распространяются на товары, продающиеся со скидкой, а также на услуги по пересадке растений и доставку.

1.Обмен и возврат растений

Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002 г. растения (наряду с животными) входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату*.

Таким образом, интернет-магазин Растения77.рф не несет ответственности за любое изменение состояния растений, переданных покупателю (за исключением случаев, предусмотренных заключенным с клиентом договором гарантийного обслуживания растений), а также за понесенные в связи с этими изменениями издержки — как материальные, так и моральные.

Поэтому внимательно осматривайте растение перед приёмкой в момент доставки или на пункте самовывоза.

*Действие пункта 1 настоящих Условий начинается с момента принятия Потребителем растений в момент доставки и не зависит от времени, за которое происходят изменения.

2. Обмен и возврат других товаров

Обращаем ваше внимание, что не подлежат возврату и обмену:

Горшки, кашпо, контейнеры, в которые были высажены растения, либо упаковка которых была нарушена — как товары, бывшие в употреблении.

Удобрения, пестициды и агрохимикаты — согласно Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Остальные товары согласно 4 пункту статьи  26.1 “ЗоЗПП РФ” о Дистанционном способе продажи товаров Потребитель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента передачи товара.

Возврат и обмен возможен исключительно при полном сохранении «товарного вида, потребительских свойств и упаковки, а также документа, подтверждающего факт покупки».

Возврат осуществляется в пункте самовывоза по адресу: г. Москва, пр. Вернадского д.42, предварительно согласовав время с продавцом по телефону 8 (903) 535-85-55.

При себе необходимо иметь паспорт и заявление на возврат или обмен.

3. Оплата доставки в случае отказа от товара в момент его приёмки

В соответствии с Законом о защите прав потребителей и п.3 ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае отказа Потребителя от приобретения товара, заказанного дистанционным способом, Покупатель обязан возместить стоимость доставки товара, если он отказывается от товара или возвращает товар в момент доставки.

Если возврат или обмен товара происходит с дополнительным выездом курьера (т.е. Покупатель отказывается от товара после отъезда курьера), Покупатель возмещает стоимость двух поездок курьера.

Или клиент может вернуть товар в пункты самовывоза, предварительно согласовав время с продавцом.

4. Сроки возврата денежных средств.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат осуществляется тем же способом, что и оплата товара (наличныё/безналичный расчет), и на ту же карту, с которой была произведена оплата.

5. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, не входящего в списки указанные в п.1-2 (см. выше).

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Или в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в труднодоступные районы (например, крайний север).

Все результаты поиска
Обратный звонок

Пожалуйста оставьте свой номер телефона, и мы вам моментально перезвоним